...Чувствую себя Богом- злым и капризным...
11.03.2012 в 11:01
Пишет  Чаб-Чабс:

И да...
10.03.2012 в 22:08
Пишет [J]LordZoisait[/J]:

Читать! Всем, блин!!!!
19.02.2012 в 19:09
Пишет  Тацей:

Темное Королевство.
Уже больше года играя роль Кунсайта, меня наконец ткнули мордой в само аниме. Я посмотрел 34 серии и почти десять минут 35ой, на большее меня не хватило. Ну, потом еще чисто для себя нашел момент смерти самого Кунсайто, чтобы знать. До этого воспринимая лордов исключительно по фанону, я был настолько глуп и слеп, что сложно представить это. Неф алкоголик, Джед задрот, Кун ледышка бесчувственная, а Зой шлюха.:susp:
Как это можно было придумать? О_о Господа фикрайтеры, вы сами-то первый сезон СМ смотрели вообще?:wow:
Это чего нужно было укуриться, чтобы увидев Нефа в одной лишь сцене со стаканом, превратить его в алкаша? Увидев Джеда в очках - в трудоголика и сухаря? После комплимента Такседо из Зоя сделать блядь? Это какой извращенный вывод нужно было сделать из силы Куна, чтобы охарактеризовать его как бесчувственную глыбу льда?
Металлия помилуй...

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

Я все это к чему накатал-то вообще...
Фанон зло. ненавистьненавистьненависть. Учите матчасть.
Аллес.


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Предания старины глубокой..., Не Страшные истории...

Комментарии
11.03.2012 в 13:09

Wellcome, King Midas!:)
давно йа так не ржаль))))))))
11.03.2012 в 13:11

...Чувствую себя Богом- злым и капризным...
Zoic, А общая мысль как?
11.03.2012 в 13:14

Wellcome, King Midas!:)
Цоизит, честно? да так... почти не отозвалось) но фанфики я не люблю совсем ни в каком виде, ни про кого.
11.03.2012 в 13:18

...Чувствую себя Богом- злым и капризным...
Zoic, А я когда мелкий был- очень переживал, когда читал откровенную ересь по ТК... И тоже, как автор поста недоумевал, откуда такие выводы о генералитете... потом... это перестало иметь значение. ;-)
11.03.2012 в 13:23

Wellcome, King Midas!:)
Цоизит, а мне вот мелкому как раз очень не хватало дополнительных историй и рисунков по Лордам, и я цеплялся за всё) но рисунки всегда любил больше текстов, факт.
11.03.2012 в 13:24

Воин Света, Воды и Газа
С написанным целиком и полностью согласна!
11.03.2012 в 13:31

...Чувствую себя Богом- злым и капризным...
Zoic, ну...это само собой... но на известном безрыбье случается такая рыба, что проще не есть, чем отравиться... Хотя, согласен, ВСЁ шло... хороших работ все равно больше! ;-)
Naru Osaka, :friend2:
13.03.2012 в 15:55

Попробуй пламени сказать "нет"!..-с
похоже я одна не согласна с мнением автора)мне кажется, что право сайд стори есть у каждого. показать свое собственное видение героев *вздохнула
13.03.2012 в 16:35

...Чувствую себя Богом- злым и капризным...
Light_Elfy, Ничего ценнее еще одного взгляда на мир- нет. Но случается, что ты смотришь совсем с иной колокольни. И всякий из нас. Это лишь повод, на мой взгляд, разговаривать, делиться мыслями, узнавая мир с совершенно неожиданных сторон.
13.03.2012 в 18:05

Попробуй пламени сказать "нет"!..-с
красиво сказал) ну, мой взгляд заключается в том, что изменять героев совсем до неузноваемости - не нужно, легче своих придумать. но если держать какую-то связь с оригиналом и показать свою идею, в этом нет ничего плохого.
вот Джедайт, затворник и задрот. Если это характеризовать с точки зрения, что ему интересна лишь его работа, так как он действительно сильно предан Королевству, если в нем живет настоящий Исследователей, то он легко может казаться другим скучным и не интересным, вечно погруженным в работу.
Нефрит - пьяница. Мне вообще теперь трудно представить не пьющего Нефрита. Как-то образ цельнее, деушки, звезды, романтика, вино... Или, вот как у Кальте было, Нефрит, который слишком много знает, как предсказатель, но изменить ничего не может, и топит свои тревоги в вине.
Зойсайт...гхм..ветренный? А как ему тушить свой огонь, который может воспламенять его и сжигать изнутри, если не дать волю эмоциям? Тем более, это же демон. у него могут быть свои понятия о чести.
Кунсайт - льдышка. Опять-таки, образ по-настоящему ледяного демона, самый мне близкий. Я не люблю, когда лордов слишком очеловечивают. Хочется придать им некоторую инфернальность, не здешность. Безупречность в законченных образах.
вот, высказалась) фуф
14.03.2012 в 10:57

...Чувствую себя Богом- злым и капризным...
Light_Elfy, Интересное мнение ж... правильно сделала, что рассказала... ценнее тем, что оно Твое... а коль скоро ты как личность интересна (конкретно мне...как минимум)- способ посмотреть мир твоими прекрасными глазами... ;-)
14.03.2012 в 14:03

Попробуй пламени сказать "нет"!..-с
Цоизит, ты меня почти смутил))
14.03.2012 в 14:55

...Чувствую себя Богом- злым и капризным...
Light_Elfy, Во что бы ты не играла, для меня ты трогательное и милое создание... такое как той ночью... зимой... у тебя в гостях...
14.03.2012 в 16:17

Попробуй пламени сказать "нет"!..-с
:kiss:
27.03.2012 в 14:39

мы живём во Внешнем мире, притворяемся людьми. (с)
Light_Elfy, мне кажется, что право сайд стори есть у каждого. показать свое собственное видение героев *вздохнула
Так речь о запрете и не идет. Конечно, каждый имеет право на своё мнение.. вот только хотелось бы внести поправку - без навязывания этого мнения как единственной истины.
Мы все знаем как бывает с ярко высказанными мнениями. Кто-то высказал, а другие поделились а "согласных и не согласных" с данной версией событий, забывая что это еще один взгляд на героев а не их реальность.
Я согласен с автором. У некоторых фанфикетёров такие взгляды, что лучше бы им и правда было не смотреть в сторону Лордов и их отношений друг с другом.

Такого рода тексты, это болезнь любого фенодма, не только ТК.
Я бы даже оригинальные вещи не стал бы читать, так написанные и с таким содержанием...
27.03.2012 в 14:46

Попробуй пламени сказать "нет"!..-с
Kano Tanata, насчет запрета на навызявания своего мнения как единственно истинного - полностью согласна))

Я бы даже оригинальные вещи не стал бы читать, так написанные и с таким содержанием...
а вот тут не очень согласна, потому что идет опять смешение с тем, что есть в каноне и производной от этого реальности, которую опишет фикрайтер. Нельзя делать оценку произведения по фикам) "Канон ты знаять обязан" -с. :)
27.03.2012 в 22:58

мы живём во Внешнем мире, притворяемся людьми. (с)
Light_Elfy, я читаю фанфики, которые не совпадают с моим личны восприятием героев, читаю когда это написано хорошо и интересно. Но когда это написано.... как ы это по-мягче сказать... через левую ногу третьей рукой и лишь с одной целью - от-яой-ить все мыслимые и немыслимые пары данного фендома.. такое, мой "эстетичный вкус" вынести не может, я не читаю плохо написанные вещи... Потому и оригинал, если будет написан как попало и черте-каким языком, я буду просто не в состоянии прочесть. Есть люди, которые и такое читают, что ж, это их право и их выбор.
Я про таке говорю.
А фанфикетёр, он в праве писать как видет. Все мы так делаем. Проблема лишь в то, что видение некоторых очень сильно переезжает танком мироощущение других. Банальная нестыковка мнений...
И здесь, скорей речь должна идти не о том у кого какие права и свободы, а об этике...
и о том, насколько мы все способны подумать не только о своей свободе "хочу и пишу так" , но и об ответственности перед теми кто это будет читать...

PS. Я люблю пошутить на тему писательства. Говорю, что за некоторыми особо отличившимися, на том свете, уже очередь из героев, которых они своей писаниной изуродовали.
Эта шутка принадлежит не мне, а кому-то из известных писателей с мировым именем : )
28.03.2012 в 00:43

Попробуй пламени сказать "нет"!..-с
Kano Tanata, ахаха) я поняла, да) согласна с тем, что лучше бы многие вообще не выкладывали свои, гхм... идеи. и про героев, которые восстают против авторов я тоже видела много приколов, так что не могу не согласиться.
просто мне везло в фандоме ТК - ни разу не натыкалась на вредоносные вещи. просто я сразу читаю пару строк и понимаю, стоит ли продолжать чтение. не травмирую свое эстетическое чувство.)
28.03.2012 в 01:12

мы живём во Внешнем мире, притворяемся людьми. (с)
Light_Elfy, Light_Elfy, Я тоже стараюсь выполнять хорошее правило, "Не нравится, не читай" но героев, порой, честно, бывает жалко. А иногда, очень честно и просто хочется набить лицевой кирпич автора за написанное, ну и за одно воздыхателей подобных текстов тое приложить фейсом об тейбол.
Да, некоторые тексты, доводят до потери всякого рода толерантности : )
Гомэн : )
28.03.2012 в 10:06

Попробуй пламени сказать "нет"!..-с
Да, некоторые тексты, доводят до потери всякого рода толерантности : ) :)
20.05.2012 в 16:04

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Странно, но почему-то алкаши, трудоголики, шлюхи и афа-самцы айсберги преобладают в текстах. К чему бы это.

п.с. Свежий взгляд, безусловно, порадовал. Думаю, почаще надо очухиваться в подобных вопросах. :eye:
01.10.2012 в 14:25

Вы меня ненавидите, а я о вас даже не слышал.
Вот почему я не читаю фан-фики по ТК, я боюсь начать убивать)